ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Что я могу сказать... Дело не в подушке...
Сегодня ночью мой мозг затронул тему заработка на жизнь! У меня знаете ли комплекс, что другие учатся и работают, а я только учусь. Вместо работы у меня уход за дедом неходящим, но денег от этого не шибко прибавляется. Ничего никому не купишь лишний раз. Короче стыд и срам!
Так вот, мой мозг посреди ночи решил затронуть эту тему... Во сне я работал в следственной части по расследованию преступлений в кредитно-финансовой сфере, где летом практику проходил. Ну и получил первый аванс. Неплохой между прочим аванс там вышел для первого месяца работы (как щас помню!). Скажете странный сон? Нет! Вот 3-4 дня назад я мужика низачто избивал во сне. Со всей ненавистью! Вот это - странный сон!!!
Но мой мозг по ходу сука забыл, что ему не сны видеть надо, а нормально блядь отдохнуть и сутра нормально работать, чтоб в универ мне нормально идти! Он хуй на это забил! Он уже полторы-две недели меня дрючит как может! Поэтому я сейчас невыспавшийся и пиздец какой злой!
Я спать хочу!:awake:

@музыка: Любе - Луна!

@настроение: СПАТЬ!!!

@темы: больное сознание