Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:18 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Какие же у нас люди тупые! Не прошло 20лет с момента распада МММ и прочих пирамид, как в Питерское УВД начали поступать заявления на некий бизнес-клуб "Рубин", который действовал ТОЧНО ПО СХЕМЕ МММ!!

Старики слишком доверчивы, молодёжь, воспитанные демократией голивудскими фильмами и диснеивскими мультфильмами слишком тупы. Мельчает порода русов... Это печально...

URL
Комментарии
2008-03-04 в 21:36 

zarjke
i think im dead
Да.. это все печальные факты..
Старики слишком доверчивы не от хорошей жизни... выиграли войну - живут еле сводя концы с концами, шарясь по помойкам, собирая тару, чтобы купить буханку хлеба и молока... Развалили страну.. все гребут под себя.. токов мир людей..
Молодежь.. 60% -тупое гопотье с 3 классами образования, которые русский язык толком не знают. Вот так и живем..

2008-03-05 в 16:21 

Судьба карает безответных
Не, "Вера в доброго царя"-это особенность русского народа, во все времена так было.
Вот только не надо трогать диснеевские мультфильмы, я на них выросла и вроде бы мозг мой еще цел. Я за диснеевские мультика горой готова стоять, и вообще, фильмы, книги тут не причем. Подражание голливудским фильмам-следствие, а не причина тупости.

2008-03-05 в 20:22 

ТЕЛЕК ЗЛО!!!! А книгам респект....

2008-03-05 в 21:48 

Jedem das seine.
величает порода славян(от англ. slave-раб)...
а у фин.пирамид есть всегда работающая схема, где всё строится на слухах и первые участники действительно выигрывают немалые деньги, а что может быть для славян обиднее, чем радость ближнего(соседа, коллеги и т.д...)

2008-03-06 в 15:20 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Начну по порядку
Блеск Янтаря диснеевские мультфильмы вносят ещё какие изменения в психику ребёнка. Они слишком взрослые для детей. В них показаны насилие и жестокость (думаю здесь всё понято), разврат (детальная прорисовка всех женских форм). Главный герой часто проявляет чувства гнева и ненависти, зачастую дерутся. И к чему это приводит? К тому, что дети начинают этому подражать!

URL
2008-03-06 в 15:30 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
I*love*my*FC По ходу где то ты путаешь! Раньше у нас все друг за друга держались. ЗА исключением властиимущих, которые вечно срались. До прихода христианства. Ведь только после этого началось феодальное деление. Но это было только начало. Сраться начала верхушка, а простой люд так и жили ОБЩИНАМИ! Т.е. ВМЕСТЕ! Дажзе сейчас в деревнях наблюдается необыкновенная сплочённость. Хоть и дрязги тоже есть! Но не до такой степени. По другому обстоит дело в городах. Здесь соседу срать на соседа. Кого на улице бить будут, люди пройдут и не посмотря. И началось то такое веяние совсем недавно по меркам истории... Лет 20-25 назад.
Я не буду говорить, что это заговор запада и еврейского правительства. Вы это и сами знаете:)

Слава Руси!

URL
2008-03-06 в 16:02 

Родновер убей себя ап стену, антисимит =_=

2008-03-06 в 16:32 

Судьба карает безответных
Родновер ну про жестокость я,возможно, где-то согласна. А вот про женские формы ржунимагу. Ребеночег сидит ,смотрит мультичег и любуется на красивых тетенек. В мультиках они хоть нарисованные, а вот по улицам ходят вполне реальные. А что значит детальная прорисовка? Приведи пример детальной и развратной прорисовки женщины из мультика.
Еще раз. Подражание-это не причина тупости, а следствие. Тут надо уже родителям задумываться над воспитанием чада.

2008-03-06 в 17:56 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Блеск Янтаря К сожалению в детском возрасте ребёнок не от тупости подражает, а от того, что это производит на него впечатление. Поэтому тупость - это следствие просмотра подобных мультфильмов. Не только диснеевских. Есть ещё много всякого говна. Я понимаю, что тебе они очень нравятся, но у меня к ним мнения крайне отрицательное.

URL
2008-03-06 в 18:41 

Судьба карает безответных
Встречный вопрос, а как ты относишься к русским народным сказкам? Таким поучительным и добрым...Очень советую перечитать парочку и вдуматься, о чем же там все-таки идет речь. А восхваляют наши родные сказки лень(давайте вместе вспомним сказочку, где главнй герой добился счастья исключительно своим трудом, без скатертей-самобранок и сапогов- скороходов). А про жестокость я вообще молчу, мне вот очень понравилась сказочка, гдк баба Яга подарила Машеньке волшебный черепок, и этот черопек сжег мачеху и ее дочку. Вот так побеждает добро зло в наших сказках.
К чему это я?
А к тому, что если уж наезжать на дисней, то тогда и про остальное не стоит забывать. Все равно я счтаю,что все зависит от воспитания.

2008-03-06 в 19:14 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Странно, но сказочки про черепок не знаю.
А на счёт скатерти самобранки и прочей "халявы". Я почему то думал, что это давалось за то, что человек до этого работал и вот ему награда. Так какое же приучение к лени? Здесь наоборот говорится о том, что если хочешь есть, надо работать! А баба яга изначально было исключительно положительным персонажем, это потом с помощью церкви её переквалифицировали в злодейку. Но суть то не в том. В мультфильме показали, что кошка упала с хер знает какого этажа, вскочила и побежала. И несколько учеников младшего класса решили проверить. Взяли, да скинули котёнка в дыру между лестничными пролётами. Хм.. мультипликационный эффект не повторился. Растут маленькие садисты! Твоё любимый мультфильм король лев. А там брат короля нарисован вполне "стильно" и некоторые ставят его в подражание, мол мне нравится этот перс. Отсюда начинается подражание его повадкам и что мы получим? Правильно, ссору между родственниками!

URL
2008-03-06 в 19:16 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
И у нас злодей зачастую не гибнет, его либо высмеивают, либо пленят. Но не всегда:)

URL
2008-03-06 в 23:00 

Jedem das seine.
Родновер ,я просто не считаю своими предками словен, и вообще склонна верить, отдавая дань историческим летописям, что их было крайне мало и особым величием словене не отличались. Наши предки -русы, вот это действительно были великие воины и просто Люди. Эти понятия нельзя объединять.
не буду говорить, что это заговор запада и еврейского правительства. Вы это и сами знаете - еврейского запада опять же... Они даже последствия глобального потепления уже распланировали...

2008-03-06 в 23:09 

Jedem das seine.
А к слову про наши сказки, то скажу одно-это не сказки а исторические эпосы, искоревканные конечно изрядно,но при детальном разборе некоторые совпадения с источниками просто поражают. Конечно всё написано в особой форме, которую с первого раза как пресловутые диснеевские мультики разгадать невозможно. :thnk:

2008-03-09 в 18:11 

.kiwi
Чем дальше, тем страньше. (с)
не мельчает, а всегда такой была).

2008-03-09 в 19:49 

Судьба карает безответных
Сказку про черепок обязательно найду.
За какие такие труду неземные нашим героям халява достается? сидел на печи, нихрена не делал, пошел подвиги совершать, все тут помочь спешат, во имя цели великой.
Да, согласна, Шрам нарисован довольно-таки стильно,но он изначально не позиционируется как положительный герой, он ведет дружбу с гиенами, которые уж точно показаны полными идиотами. В мультике изначально четко определено ,кто хороший, а кто плохой. Кстати, если вспомнить, то выяснится, что Шрама никто по сути и не убивал. даже непонятно, умер ли он.
Ну может быть плохие герои в сказках не убиваются, но вот очень плохие...типа мачехи и ее доченьки уничтожаются особо жестоким способом.
Таким образом, раз имеет место наезд на дисней, то по логике детишкам надо запретить:
-Слушать музыку(Сколько там боли и несчастья! Даже про смерть иногда говорится!)
-Запретить смотреть новости(Там же показывают всякие страшные вещи)
-Запретить смотреть вообще любые фильмы/передачи(да-да, даже В Мире животных таит в себе скрытый смысл. видели, как змея землеройку сожрала?)
- Мультики смотреть исключительно про то, где зверющки пьют чай и едят пирожки.
-Книги читать вообще противопоказано.( Мне вот колобка жалко)\
-Нельзя отпускать гулять.( а вдруг малыш увидит, как Петя с Васей подрались?)
-Наилучшим вариантом будет запереть ребенка в звуко-видио-и все-остальное непроникаемую комнату.

Тупо все звучит, да? Я вот тоже так думаю. Искать какой-то скрытый смысл в мультфильмах глупо до безобразия. Я не думаю, что посмотрев один раз Короля-льва пятилетний малыш тут же пойдет убивать своего старшего брата.
Да, котенка жалко. Но еще больше поражает, что тоже самое делают и взрослые, которые в жизни не видели диснеевских мультфильмов.

Придурков всегда было предостаточно, во все времена. Кто-то убивал из-за денег, кто-то убивал брата за королевство.

Так что делать-то? Запереть от внешнего мира детей? или все-таки грамотно воспитывать? тогда и мультики будут развлечением, а не примером для подражания.

2008-03-09 в 20:00 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
.kiwi Кто всегда такими были русы? Может у тебя в роду одни слабаки и тупицы были, а мой прадед Георгиевский крест за брусиловский прорыв получил! Иди кури в сторонке!

URL
2008-03-09 в 20:08 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Блеск Янтаря про новости, фильмы и современную музыку ты верно сказала:) Потому как это оказывает слишком большое влияние на психику своей жестокостью. Насилие становится общедоступным, а следовательно привычным! А этого необходимо избегать! Или менять новости, фильмы...
Где там мачиху убивают? Уж не в Морозко ли? Или может в 12 месяцах? Их на смех подняли, это да! Единственное, что кащей у нас гибнет... Так он у нас проявление абсолютного зла, а не простой рядовой злодей.

URL
2008-03-09 в 20:37 

Судьба карает безответных
Почтение твоему прадеду. Мой прадед был в плену у немцев, а когда бежал от туда потерял ногу.Историю своей семьи я знаю.
Лан, давай задвинем тему про мультфильмы и сказки? Все равно до правды не докопаешься.))

2008-03-10 в 22:51 

.kiwi
Чем дальше, тем страньше. (с)
Родновер , именно что всегда)...
Меняются не люди, меняются времена и обстоятельства)...
И нет абсолютно никакой разницы: русы\не русы...8)

2008-03-11 в 00:19 

ВОЕВОДА
Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
.kiwi Может тебе тяжело понять, но то, как живёт человек зависит от воспитания, сознания и ещё многих факторов. Например раньше, когда русы считали друг-друга братьями и жили держась друг за друга, НЕ ОБМАНЫВАЛИ друг друга, не убивали друг друга, а самым тяжким преступлениям считалось воровство, т.к. убийств было крайне мало я думаю подобных пирамид быть не могло. Это зависит от отношения людей друг к другу, а не от окружающей обстановки. Да и постсоветский период, когда не обманывали своих граждан и соседей оставил след наивности. Но вот к власти пришли хитрожопые жиды и повернули всё под себя. И крутят как хотят. По нормальному встать бы да смять бы их, но за тысячу с небольшим лет народ слишком привык быть покорным под гнётом христианства... Если захотеть издавле можно выстроить великолепную цепочку, в которой сочленением звений являются "избранные богом" евреи:)
Короче поздно уже на такие вещи писать рассказы. Спать хочу. Захочешь, потом спросишь.

И ещё. Разница между русами и не русами всегда была, есть и я надеюсь будет.

URL
2008-03-11 в 22:16 

.kiwi
Чем дальше, тем страньше. (с)
Родновер, изменилось время, русы - нет)...
Я о том и говорю, что если взять доисторического руса-младенца, запихнуть в наше время и вырастить в нём, он получится таким же...

Тоже самое касается не русов... вырастите китайчика\япончика\немчика в наших реалиях: вы получите аналогичный результат...

2008-03-11 в 22:18 

.kiwi
Чем дальше, тем страньше. (с)
У меня, кстати, есть авик "Слава русским богам" с вашим символом)... показать?

   

Сквозь туман веков

главная