Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:01 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Кстати, народ, увлекающийся творчеством Вадима Панова в особенности серии Тайный Город просьба выйти на связь... Если Вы заметили моё появление. Почту за честь пообщаться.

@музыка: любэ

@настроение: ну какое может быть настроение во время зубрёжки?

URL
Комментарии
2007-01-18 в 16:37 

Ортега
Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Уважаемый, в Сети вообще и на Дневниках в частности столько "Сантьяг", что появление еще одного заметить весьма сложно. Особенно когда человек, выбравший себе подобный ник, не делает ничего, чтобы оправдать свой выбор. Печально видеть "комиссара темного двора" слушающего группу "Любэ" и рассуждающего о "зубрежке" и "сессии", не говоря уже о лексиконе явно более ограниченном, нежели у Сантьяги.
Вы, милейший, тянете разве что на чела-наемника, да и то новичка.

Прошу прощения за появление без приглашения. Смею заверить, что этот мой визит является первым и последним, если вы не пожелаете обратного.

2007-01-18 в 16:52 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Нет, ну почемуже? Я не сколько не против Ваших визитов.
А на счёт дневника могу сказать, что ДНЕВНИК я создал для описывания своей мирской жизни. Для того чтоб "отыгрывать" (или пытаться делать это) я посещаю сообщества.

URL
2007-01-18 в 17:10 

Ортега
Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Разве я говорил об отыгрыше? Лишь о претензии на имя (точнее - должность), для которого, увы, вам не хватает слишком многого. Есть очень полезная функция - сменить ник. Настоятельно рекомендую вам ею воспользоваться. Несоответствие чересчур велико, из-за чего при прочтении дневника возникает ощущение фальши. И, как результат, желание читать дневник пропадает.
Чего не случилось бы, будь ваш ник несколько более нейтральным.

2007-01-18 в 17:18 

Ортега
Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
К слову, что вы думаете о последней книге серии?

2007-01-18 в 17:39 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
До последней книги руки ещё не дошли. К сожалению создаётся задержка с прочтением других книг. Никак не могу выбить. А нарушать последовательность никакого желания не испытываю.
А по поводу ника (должности)... Я не думаю, что ваше мнение о моей некомпитентности является единственно верным. Есть люди, которые совершенно спокойно меня воспринимают.
Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что дневник является "местом" где я описываю свою личную жизнь. Не стоит строить догадки опираясь на посты моего дневника.

URL
2007-01-18 в 17:47 

Ортега
Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
На "единственно верное", разумеется, я не претендую. Даже Спящий ошибается. Однако промолчать я счел для себя невозможным и хотел бы просить вас по возможности обдумать мои слова. Как вы понимаете, в них нет ничего личного - я на подобный ник не претендую, четко осознавая свое несоответствие, а за свои слова и действия я привык нести полную ответственность.

Очень жаль, что вы еще не прочли эти тексты. Мне было весьма любопытно узнать ваше мнение.

2007-01-18 в 17:56 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
По прочтении я обязательно поделюсь с Вами своим мнением. И с удовольствием выслушаю Ваше.

URL
2007-01-18 в 18:46 

Ортега
Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Не хотелось бы искажать ваше восприятие книги своим мнением, так что отложим эту дискуссию до момента, когда вы завершите прочтение.

2007-01-19 в 01:42 

Хм...
Ну вышел на связь. Но похоже, что Ортега уже все за меня сказал.

С уважением, Родрига.

2007-01-19 в 12:41 

BadGuy
Чтобы это значило?
Комиссар Тёмного Двора а все-таки, что кроме внешний пристрастий позволяет принимать на себя столь высокие обязательства, как соответсвие имиджу комиссара?


2007-01-19 в 12:57 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Интерес к этой личности. А если по простому, захотелось мне так:)

URL
2007-01-19 в 18:31 

Бороться со Злом-значит признавать Зло.
Хрусталь ,BadGuy,Ортега Господа.
То что он пишет на СВОЁМ дневнике это лично его дело.
Вы тоже иногда не соответствуете своим персонажам,но к Вам притензий пока что не предъявлялось.
Если вам не интересно читать тогда что вы тут делаете?
Для нас он-Сантьяга.

2007-01-20 в 00:37 

Князь_Тёмного_Двора, я пока знаю лишь одного человека, к которму приклеился этот персонаж. Ибо он его отыграл. В реале.
Остальные для меня стебщики.

Вы тоже иногда не соответствуете своим персонажам,но к Вам притензий пока что не предъявлялось.
Пардон, а где вы видели книжного персонажа по имени Родрига? То что мне Вадим Юрьевич на это имя книжки подписывает еще не значит, что у него там такой персонаж есть.
Я его сам сделал, написал, отыграл. И он мне нравится больше чем все прочие навы... Ну Доминга разве что ничего.
Про Князя промолчу. Князь не личность, а должность.

2007-01-20 в 13:16 

Бороться со Злом-значит признавать Зло.
Хрусталь Знаешь...я вообще не понимаю как можно судить о человеке по его дневнику..при этом не общавшись с ним в реале.

2007-01-20 в 13:47 

Сварог, нам помоги! Роде, горе узри! Велес, мудрости дай! В бой нас, Перун, направляй!!!
Хрусталь
Весьма интересный способ мышления. "Я его не видел, значит он никто и ничего не может." Это исключительно субъективное мнение. Мнение, обоснованное Вашими личными принципами.

URL
2007-01-20 в 15:59 

Князь_Тёмного_Двора, право же, я вполне уверен что дневник дает увидеть то, что не увидешь в реале. Но! Я не судил об человеке. Я судил о праве использовения образа персонажа. Ибо "назвался груздем - полезай в кузов." Если это дневник Комиссара Тёмного Двора, то это должен быть он самый, но не в названии, а в каждой фразе.
Это что касается должности. А если иметь ввиду Сантьягу, то он дневник вооще не заведет. По ряду причин.

Комиссар Тёмного Двора, ты преувеличил мою кретичность. Что касается принципа "не видел - значит этого нет", то я с ним не полностью согласен. Но. Для примера, я не стану спокойно доверятся другу, которого не проверил в ряде критических для меня ситуаций. (хотя последние события показали, что даже после этого доверять опасно).
Что касается этого случая, я все описал в первой части комментария.

2007-01-20 в 16:17 

Бороться со Злом-значит признавать Зло.
уууу.....какие мы тут все пафосные и принципиальные....пойду Золотой корень приму.

2007-01-20 в 16:22 

*протянгивет бокал с ЗК*
Далеко ходить не надо. ) Но я не уверен в разумности этого шага.

2007-03-03 в 14:51 

BadGuy
Чтобы это значило?
Князь_Тёмного_Двора почтенный, читайте тему с начала.
Кстати, народ, увлекающийся творчеством Вадима Панова в особенности серии Тайный Город просьба выйти на связь... Если Вы заметили моё появление. Почту за честь пообщаться. - Нас пригласили! И мы решили познакомится.
Я думал, что Вы более внимательный.
уууу.....какие мы тут все пафосные и принципиальные....пойду Золотой корень приму.
Кроме того, я предполагал у Вас наличие СВОЕГО мнения. :)
Вы тоже иногда не соответствуете своим персонажам,но к Вам притензий пока что не предъявлялось мы вас и не звали. :)и мнением вашим не интерисовались.
И "иногда" не равно "всегда/ почти всегда" (не имел чести лично познакомиться). Но учебник логики я бы подарил.
Вы правы в том, что на своем пространсве Вам вольно делать то, что заблагорассудится. Воля ваша.
Так закройте дневник и не провоцируйте окружающих.
Кроме того, лично я задал вопрос литураведческого и психологического характера (что да почему), что предполагает обсуждение, протягивание руки, знакомство с Комиссар Тёмного Двора и был проигнорирован. Кстати, где же его элементарное воспиние?! :)
Князь_Тёмного_Двора, чем я заслужил столь грубое и недостойное к себе отношение с ненавязчивой просьбой "не читать".
Кстати, к моему сожалению, автор никак не прореагировал на мой ответ на его просьбу и не выразил сожалений по поводу вашего поведения. :( Что опять таки убеждает меня в отсутствии своей жизненной позиции и элементарной культуры.
Теперь и вы меня разочаровали. Право сказать грустно...

Что ж, я рад такому развитию событий. Со стороны такое поведение, исходя из вышеизложенных фактов, показывает вас как группу заигравшихся отроков/отроковиц. :)
PS Для нас он-Сантьяга. Позабавило ваше оправдания. Для некоторых и "кобыла - жена". Зачем же Вы так опустили своего приятеля?! :)
НО все-таки хотел бы выразить свою позицию - побольше сантьяг хороших и разных. Я рад, что, несмотря на все вы разделяете нашу любовь к творчеству Панова и отношение к ВДН.


2007-03-03 в 18:32 

Raul Am
За правду и правила
Комиссар Тёмного Двора "Интерес к этой личности. А если по простому, захотелось мне так"

А почему Вам так захотелось?

   

Сквозь туман веков

главная